Конспект урока:
1. Предмет:МУЗЫКА
2. Место занятия в структуре образовательного процесса:Урок по учебному плану
3. Тема:«Классика и современность»
4. Номер урока2
5. Форма урокакомбинированный
6. Цель:познакомить учащихся с биографией и творчеством композитора; обогатить представления учащихся об опере на примере «Опера ПЕТР 1»; расширить песенный репертуар
7. Задачи:развивать умение анализировать музыкальное произведение; прививать любовь классическому произведению; знать творчество Андрея Петрова
8. Оборудование:Компьютер, экран, портреты и информацию о композиторе в Интернете сайт http://wwwnewsru. com/
Фортепиано; магнитофон
9. 
10. Ожидаемый результат:
Подготовительная работа:знание новых музыкальных произведений; совершенствование общеучебных умений, навыковедение беседы; умение управлять своим голосом. 
Подготовил ученик сообщение о композиторе, http:// www. news ru. com/. используя Интернет – сайт http: // plus-msk. ru/. 
11. Ф. И. О. Колесникова Наталья Олеговна учитель музыки. 
Место работы: МБОУ «Гимназия5г. Морозовска». 
1 категория
 Этапы урока: 
Песенка «Здравствуйте» организационный момент
Вопросы по предыдущей теме 
3 Повторение 
4 Новый материал «Творчество композитора и биография», слушание 
 произведений композитора. 
5 «Облака» - физминутка 
6 Исполнение песни «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова; исполнение песни 
 «Давайте восклицать» Булата Окуджава
7 Итог урока: домашнее задание, оценка за урок. 
Ход урока
1) Организационный момент песенка «Здравствуйте» 1 минута 
 
2) Вопросы по предыдущей теме: термины а) письменный понятийный диктант
 - увертюра, вальс 
 б) устно опрос – опера, сюита. 
3) Повторение: С как
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
