Классификация и общее устройство автомобилей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка открытого урока
"Классификация и общее устройство автомобилей" с применением ИКТ
Тип урока: комбинированный (изучение нового материала, практикум).
Цели урока:
- образовательные: получение первоначальных знаний о классификации автомобилей и общем устройстве автомобиля;
- развивающие: расширение словарного запаса технических терминов и понятий, развитие наблюдательности, внимания и технологического мышления, формирование способности анализировать полученную информацию;
- воспитывающие: формирование культуры общения и познавательного интереса к предмету, к техническому творчеству, к профессии "Автомеханик", подготовка обучающихся к самостоятельной жизни.
Основной метод: объяснительно-иллюстративный с применением ИКТ.
Поэтапное планирование урока.
1. Организационный момент: взаимное приветствие педагога и студентов;
:: проверка готовности обучающихся к занятию;
:: сообщение темы и хода урока.
2. Мотивация учебной деятельности: сообщение целей занятия;
:: беседа с целью подготовки студентов к предстоящей работе.
3. Изложение нового материала:
- классификация автомобилей,
- краткие технические характеристики базовых автомобилей;
- общее устройство, назначение и расположение основных агрегатов и узлов автомобилей изучаемых марок.
4. Закрепление изученного материала: фронтальный опрос.
5. Подведение итогов.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентации "Классификация автомобилей", "Устройство автомобиля"; видеофильм; таблицы.
Ход урока
1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята. Садитесь. Я вижу, что вы готовы к проведению занятия. Итак, тема урока - "Классификация и общее устройство автомоб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: