ПОРТФОЛИО
по дисциплине "Развитие интеллектуальных умений учащихся"
на примере темы "Классификация химических реакций"
О. С. Габриелян 11 класс
Выполнила:
учитель "химии и биологии"
Олейникова Татьяна Юрьевна
БОУ "СОШ 94" г. Омска
Омск, 2014
Содержание
Тезаурус. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Комплект заданий на развитие интеллектуальных умений. . . . . . . 5
Классификационная схема/таблица/. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Алгоритм развития умения (игровая разработка). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Средства контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Тезаурус
Абстрагирование - рассмотрение чего-либо, отбрасывание частностей, конкретных деталей
Алгоритм - набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий
Анализ - мысленное или фактическое разложение целого на составные части
Аналогия - умозаключение, в котором на основании сходства в каком-либо отношении предметов, явлений, понятий делается вывод об их сходстве и в других отношениях
Вопросы - форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить информацию
Выделение главного - интеллектуальные действия по извлечениюиз потока информации наиболее
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>