Классификация древесных пород

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этап урокаСодержание и деятельность учителяДеятельность
детейТехническое сопровождение
1. Организационный момент. Установка правил игры.
2. Повторение ранее изученного материала.
3. Изучение нового материала.
4. Практическая работа «Определение породы древесины»
5. Работа с информацией, самообучение.
6. Практическая работа «Изготовление крестовины для новогодней ёлки»
7. Итог урока
Я рад приветствовать вас и наших гостей, которые пришли к нам сегодня на урок. Присаживайтесь, пожалуйста. (Идёт деление на 2 команды, объясняются правила игры:
- команды соревнуются между собой, выполняя теоретические практические задания;
- жюри-гости оценивают выполнение заданий;
- победители получают оценки «5», проигравшие – «4».
Прежде чем приступить к изучению нового материала, давайте немного повторим уже изученный материал.
За одно и разомнёмся. Что называется пиломатериалом?
Итак, наш конкурс начат. Вы получили уже 1 балл. Я предлагаю ещё поразмышлять над пройденным материалом и поработать самостоятельно.
Учащимся раздаются листки с задание, аналогичные листки – на слайдах. (Слайд 1).
Давайте проверим, правильно ли вы ответили на вопросы. Прошу вас посмотреть на слайд для самопроверки проверки (Слайд 2).
А теперь переходим к теме нашего урока.
Тема урока: «Классификация древесных пород». (Слайд 3)
Цель нашего урока ознакомиться с породами деревьев, их видами и областью применения. ( Слайд 4)
Внимание, вопрос 1 команде – если вы правильно отвечаете, получаете сразу 2 балла, если нет – право ответа переходит к другой команде, но она за ответ получит уже 1 балл.
Все виды деревьев делятся на группы: какие?
Вопрос 2 команде.
Древесина каждой породы имеет свои характерные (толь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: