Класс Земноводные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок биологии в 7 классе на тему "Класс Земноводные"
Тип урока: комбинированный
Вид урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности
Цель: раскрыть особенности строения и жизнедеятельности земноводных как первых наземных животных, обитающих в водной и наземной среде. .
Задачи: Образовательные: сформировать понятие об образе жизни, особенностях внешнего и внутреннего строения земноводных на примере лягушки в связи со средой обитания.
Развивающие: развивать познавательный интерес, логическое мышление, биологическую речь, умение анализировать, делать выводы и аргументировано отвечать на поставленные вопросы; умение высказывать собственное мнение и его обосновывать.
Воспитательные: способствовать экологическому и нравственному воспитанию на примере показа значения земноводных в природе и необходимости бережного, гуманного отношения к ним; воспитание коммуникативных качеств, навыков взаимооценки.
Оборудование: Компьютер, карточки с заданиями, рабочая тетрадь, мультимедийная презентация, демонстрационный материал скелета лягушки.
Содержание урока.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный момент.
Приветствие: "Здравствуйте, ребята! Садитесь. Давайте улыбнемся друг другу, и начнём наш урок с хорошим настроением".
-Умение соблюдать дисциплину на уроке
-Уважительное отношение к учителю и одноклассникам
2. Проверка домашнего задания (тест)
Учитель: Прежде чем начнем новую тему давайте вспомним что изучали на предыдущем уроке. Выполнить тестовые задания.
1. Рыбы относятся к типу:
а) бесхордовых;
б) полупроходных;
в) хордовых;
г) позвоночных.
2. Спинной мозг у рыб находится:
а) под позвоночни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: