Тема урока: "Класс Птицы"
Цель урока:
 Обучающая - закрепление и обобщение и систематизация знаний учащихся о птицах, закрепление знаний о приспособлении птиц к полету, роли в природе и жизни человека, обоснования необходимости охраны птиц. 
 Развивающая - развивать умения обобщения знаний с помощью информационных листов. развивать умение анализировать, сравнивать; вовлекать учащихся в активную познавательную деятельность путём обеспечения разнообразными источниками информации и формирование у учащихся способов работы с ними;
 Воспитательная - воспитывать стойкий интерес к предмету, любовь к природе, осознание единства организмов живой природы
Тип урока: Обобщение знаний. 
Методы обучения: коммуникативный, аналитический, проблемный, частично-поисковый, опережающего обучения, объяснительно-иллюстративный. 
Технологии, используемые на уроке: ИКТ, технология проблемного обучения, игровая(элементы), здоровье - образовательная, исследовательская. 
Оснащение урока: мультимедийная установка, аудиозаписи, учебная презентация, раздаточный материал для выполнения практической работы (перья разных типов, лупы, препаровальные иглы). 
 ХОД УРОКА
1. Кроссворд (Отгадывая кроссворд, называют тему урока)
1. Орг. момент
Учитель: - Доброе утро, ребята! Мне бы хотелось, чтобы вы были сегодня активными, чтобы ваши ответы были правильными и аргументированными. 
 Птицы населяют все уголки нашей планеты. Они встречаются и высоко в горах, и в ледяной приполярной пустыне, и в безводных песках, и над безбрежными просторами океанов. В отличие от млекопитающих, часто ведущих скрытый образ жизни, птицы всегда рядом с человеком. Оглядитесь вокруг: они радуют нас стремительным, легким полетом, красивым пением, разнообразной окраской оп
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
