КЛАСС ПТИЦЫ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА: «КЛАСС ПТИЦЫ»
Цели урока:Познакомить учащихся с характеристикой птиц, раскрыть особенности их организации в связи с приспособленностью к воздушной среде обитания; познакомить обучающихся с особенностями представителей отряда Пингвины.
Задачи урока:
1. Образовательные.
Сформировать знания об основных характерных признаках внешнего строения птиц, в связи с приспособленностью к полету.
Создать условия для самостоятельной работы учащихся по изучению внешнего строения птиц.
2. Коррекционно- развивающие
Развивать умения выделять существенные признаки, устанавливать причинно-следственные связи
Корректировать коммуникативные умения ( метод работы в малых группах)
3. Воспитательные
Воспитывать культуру бережного отношение к живому, желание глубже познавать окружающую природу
Ход урока.
Организационный момент
Начнём, пожалуй, наш урок,
Звонок сигнал даёт нам в срок.
Друг другу мило улыбнулись,
Ко мне тихонько повернулись.
Актуализация знаний воспитанников
Фронтальная беседа на основе имеющихся знаний.
Какую группу животных изучали на прошлых уроках?
Кто относится к пресмыкающимся?
Где преимущественно обитают эти животные?
Игра «Что? Где? Когда?»
Ценный хвост. Во время опасности, чтобы спастись от врагов, ящерицы отбрасывают хвост. Как называется такое явление?
Ответ. Регенерация.
Маскировка. В зелёной траве он зелёный, а в высохшей и пожелтевшей – он желтоватый. На стволе дерева он имеет цвет коры или листьев. Кто он?
Ответ. Это хамелеон обыкновенный. Эта способность помогает ему маскироваться, избегать опасностей.
Рекорды. Это самые хищные и самые крупные ящерицы. Их длина достигает до 3-4 метров, вес – 365 кг. Обитают в Новой Гвинее, острове Комодо.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: