Класс Млекопитающие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Класс Млекопитающие, или Звери.
Цель: Обобщить знания обучающихся о животных. в результате овладения содержанием всех модулей Вы должны знать особенности строения и жизнедеятельности животных разных систематических групп, познакомиться с многообразием животного мира, расширить знания о значении животных в природе и жизни человека.
Тип урока: изучение нового материала
Задачи:
Образовательная: формирование биологических понятий, организовать деятельность обучающихся по осознанию и осмыслению основных признаков животных класса Млекопитающих.
Развивающая: развитие умения учащихся работать с таблицей, работать с текстом учебника; работать в группе и индивидуально.
Воспитательная: способствовать воспитанию чувства удовлетворения и успеха от интеллектуального труда,
воспитывать в детях любовь к природе, чувствовать ее красоту, любить и беречь ее.
Оборудование:распечатанные таблицы для проверки домашнего задания, мультимедийные презентации, таблицы, рисунки, фотографии, скелет, чучело млекопитающего животного.
Основные понятия и термины: класс Млекопитающие, волосяной покров, млечные железы, матка, диафрагма, плацента, плод; Первозвери, Настоящие звери, Низшие млекопитающие, Высшие млекопитающие, экологические группы млекопитающих.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Причудлива и величава природа Земного шара. Знойные пустыни и болотистые тундры, могучая тайга и непроходимые тропические леса, степи, горы, озера, реки и моря – все это поверхность Земли и везде и всюду обитают животные.
Животные очень различны по величине. Способности передвижения, размножения, дыхания и питания. Различно у них внутреннее строение и поведение.
И все их можно классифицировать. Давайте вспомним классификацию животных.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: