Класс Малощетинковые черви

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые черви.
Учитель: Астахова Т. Е.
Класс: 8
Нет сомнения, что вряд ли есть еще другие животные,
которые сыграли бы столь важную роль в истории мира,
как эти низкоорганизованные существа.
Дарвин Ч. (1881)
Цель урока: познакомить обучающихся с особенностями внешней и внутренней организации дождевого червя, как представителя типа кольчатые черви, класса малощетинковые, и их ролью в природе и жизни человека.
Задачи урока:
1. Образовательные:
рассмотреть особенности организации кольчатых червей как наиболее эволюционно продвинутой группой животных;
расширить знания учащихся о прикладном значении животных в природе, значении и роли в природе и жизни человека;
2. Развивающие:
продолжить формирование умений выполнять лабораторную работу по инструкции, делать выводы, решать проблемные вопросы, сравнивать, анализировать, публично выступать, работать на компьютере;
формирование критического мышления;
3. Воспитательная:
воспитывать бережное отношение к природе;
ответственное отношение к выполнению порученных заданий.
Тип урока - комбинированный.
Ход урока
I. Актуализация знаний. Введение в тему.
- Ребята, мы с вами изучаем животный мир. На уроке мы познакомимся еще с одной группой организмов. Студентам-биологам они более знакомы как организмы для вскрытия и изучения строения; для рыбаков они - наживка для ужения рыбы; а для обычного человека это просто организмы - обитатели почвы.
Демонстрация видеоролика "Движение дождевого червя
-Каких животных вы видите на экране?
Многие ли из вас видели их в природе?
Где они обитают?
Когда чаще всего встречаются дождевые черви на поверхности почвы?
(Ответы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: