Тема: Кладка стен в один кирпич. 
Цель: Способствовать закреплению знаний и умений по выполнению кладки в один кирпич. Способствовать развитию внимания, памяти, процессов припоминания, аналитико-синтетической деятельности. Воспитывать мотивацию к обучению. 
Оборудование: тетрадь, видеоматериалы, ноутбук, кельма, молоток - кирочка, кирпич, раствор, карточки, тех. карта, тех. рисунок. 
 Ход урока. 
 I. Организационный момент. 
 II. Повторение. 
 1. Работа по карточкам. 
 а) Укажите только инструменты для каменных работ. 
 Сравните с образцом. 
 Выставите самооценку. 
 б) Укажите виды кирпичной кладки. 
 Сравните с образцом. 
 Выставите самооценку. 
 2. Работа по образцам. 
 а) Укажите тычковые и ложковые ряды. 
 III. Актуализация знаний. 
I V. Сообщение темы и цели урока. 
V. Вводный инструктаж. 
 1. Работа с ТСО. 
 а) Просмотр видеофильма о кладке в один кирпич. 
 б) Беседа. 
Какой ряд идет первый в кладке?(тычковый)
Какой ряд идет вторым в кладке? (ложковый)
Какие инструменты применяются для выполнения кладки? (кельма, кирочка)
Что нужно учитывать при кладки в один кирпич? (перевязка швов)
2. Работа по технологической карте. 
а)Последовательность выполнения операций. 
б) Инструктаж пооперационно. 
3. Работа по инструкциям по техбезопасности. 
а) Чтение инструкции учителем. 
б) Самостоятельное чтение с установкой на запоминание. 
в) Пересказ прочитанного. 
4. Выставление оценок за теоретическую часть. 
VI. Практическая работа. 
 1. Настроить учащихся на самостоятельную работу. 
 2. Самостоятельная работа. 
 а) Кладка стен в один кирпич. 
VII. Текущий инструктаж. 
 1. Напомнить правила техники безопасности по ходу выполнен
		Страницы: 1 | 2 > >>
