Kinobesuch

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока:Kinobesuch
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Практические:
– развитие умений монологической речи.
Воспитательные:
– воспитание культуры речевого общения на занятии и в повседневной жизни.
Развивающие:
– развитие языковой догадки, памяти, логического мышления;
– развитие внимания, эмоций.
Общеобразовательные:
– расширение кругозора;
– формирование моральных ценностей.
Задачи:
– совершенствование грамматических навыков по теме: «Wenn-Sätze»;
– закрепление лексического материала и формирование навыков его использования в рамках изучаемой темы;
– совершенствование навыков техники чтения и говорения.
Оснащение урока:
Фото известных немецких актеров, дидактический материал, учебник А. Ф. Будько для 8 класса, мел, доска.
Формы работы с классом: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Структура урока:
Организационный момент (2 мин. )
Речевая зарядка (2 мин. )
Работа с лексикой. Контроль выполнения домашнего задания(3 мин. )
Работа над проектом «Немецкий кинематограф» (8 мин. )
Совершенствование грамматических навыков (10мин. )
Здоровосберегающий момент (2 мин. )
Развитие навыков монологической речи(5 мин. )
Говорение(7 мин. )
Подведение итогов, домашнее задание и выставление отметок(3 мин. )
Рефлексия(2 мин. )
Резерв урока(1 мин. )
Ход урока:
Организационный момент. Фонетическая зарядка.
Guten Tag!
Setzt euch.
Der wievielte ist heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Wer fehlt heute?
Речевая зарядка.
1. Geht ihr ins Kino?
2. Welche Filme habt ihr in der letzten Zeit gesehen?
3. Welche Filme habt ihr gern?
4. Welche Schauspieler kennt ihr?
Работа с лексикой. Контроль вы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: