Килограмм и грамм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 3 классе УМК ПНШ
Разработала: Уткина Г. Н. МБОУ "СОШ 19" г. Братска
Тема: "Килограмм и грамм"
Задачи урока:
- продолжение линии по изучению величин - соотношение между килограммом
и граммом: 1кг1000г;
- решение задач с использованием изучаемых единиц измерения килограмм и грамм;
- формирование УУД: выполнение заданий с использованием рисунка,
таблицы, выполнение заданий по образцу.
Пропедевтика: величины и меры
Методы и приемы организации деятельности учащихся: объяснение нового
материала с опорой на самостоятельную работу детей по учебнику и по
записям на классной доске, парная работа, самостоятельная работа по образцу.
Учебно-методическое обеспечение: У-1, Т-1.
Ход урока
I. Актуализация знаний. Сообщение темы урока.
Учащиеся открывают в учебнике "Содержание", находят тему урока и
озвучивают её: "Килограмм и грамм". Напоминаем детям, что на прошлом
уроке математики они узнали о соотношении километра и метра. Просим
высказать предположения, о том, что будет изучаться сегодня на уроке.
Ожидаемый ответ: "Мы узнаем соотношение между килограммом и граммом" Просим назвать величину (масса), единицы измерения которой, будут изучены на уроке, и рассказать массу каких предметов можно измерить с помощью килограммов. Организуем беседу о необходимости измерения массы в граммах, так как многие предметы имеют массу меньше килограмма.
II. Освоение новой темы.
Задание 163(У-1,с. 50)
Учитель читает задание, выделяя голосом приставку "кило" в словах километр и килограмм. Дети смотрят в учебник (с. 50). Задаём вопросы. Что означает первая часть этих слов? (тысяча). В случае затруднения отправляем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: