Килограмм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока: Килограмм
Цели урока: помочь учащимся усвоить представления о новой величине - массе и единице измерения массы - килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях.
Оцениваем себя: для оценивания в коробочке на каждой парте лежат гири, вырезанные из бумаги (оранжевые -- 4 балла, всё сделано правильно, аккуратно
жёлтые -- 3 балла, допущена 1 ошибка, написано неаккуратно
зелёная -- 2 балла, 2-3 ошибки, грязно
фиолетовая -- 1 балл, неправильно
Личностные результаты
1) формироватьспособностьоцениватьсобственныематематическиезнания и умения
2) формироватьспособностьустно оцениватьработусвоиходноклассников в видесуждения и объяснения
3) использоватьполученныезнанияприрешениижизненныхситуаций
4) развиватькоммуникативныенавыкиприколлективномобсуждениивыступленийребят

Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия:
1. формулировать цель, задачи учебной деятельности с помощью подводящего диалога учителя
2. осознавать и принимать учебнуюзадачу
3. оцениватьрезультатсобственнойучебнойдеятельности с помощьюлистовсамоконтроля
4. совместно с учителемсоставлятьпланрешениязадачи.
5.
Познавательные универсальные учебные действия:
1) учить формулировать учебную задачу, отвечая на проблемный вопрос
2) учитьработать с дополнительнымматериалом (Интернет, энциклопедии)
3) добыватьновыезнания: извлекатьинформацию, представленную в разныхформах (текст, таблица, схема, рисунок и др. )
4) перерабатыватьполученнуюинформацию, делатьвыводынаосновеобобщениязнанийобщечеловеческихзаконов.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
1) доносить свою позицию до других людей: оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: