Килограмм

Страницы: 1 | 2  >  >>

Килограмм
Цель: ознакомить с единицей измерения массы - килограммом;
развивать внимание, логическое мышление, память;
отрабатывать вычислительные навыки.
I. Орг. момент
Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, смекать!
Пожелаем всем удачи -
За работу в добрый час!
II. Устный счёт.
-Сегодня вместе с нами будет учиться Незнайка. Посмотрите, он растерялся. Давайте поможем ему собрать
съедобные грибы.
А какие вы знаете съедобные грибы?
Для того, что бы в корзинку попали съедобные грибы, нужно правильно решить примеры.
1. Решение примеров
2. "Цепочка"
3. Заполни таблицу.
4. Проверка индивидуальной работы.
III. Введение в тему.
1. А что бы нам узнать тему нашего урока мы должны разгадать кроссворд.
-Название числа, которое вычитают? (вычитаемое)
- Арифметический знак, который используют в решении, если в условии задачи есть слова "на . . . больше"? (плюс)
- Самое большое число при вычитании, из которого вычитают? (уменьшаемое)
- Название чисел, которые складывают (слагаемые)
- Результат вычитания (разность)
- Выражение, между цифрами которого стоит знак "плюс" (сумма)
-Знак действия, который используется в решении задач с вопросом "На сколько больше или меньше" (минус)
2. Ключевое слово КИЛОГРАММ
- Вы слышали когда-нибудь это слово?
- Где?
IV. Работа по теме.
1. Практические задания
-Возьмите в одну руку учебник, в другую тетрадь и сравните что легче, а что тяжелее.
- Возьмите ручку и учебник. Что легче, а что тяжелее?
- Ребята, а кто догадался, что мы сейчас сравнивали? (Массы предметов)
МАССА
-А теперь возьмите два учебника и сравните их массы. (Масса одног

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: