Кем стал человек на своей планете

Страницы: 1 | 2  >  >>

Технологическая карта урока по обществознанию
«Кем стал человек на своей планете?»
Этап урокаДеятельность учителя
Привлекаемые средства обучения Деятельность учеников
1Активизация внимания.
Создание эмоционального настроя на работу, вызов мотивации, интереса.
Стимулирует познавательную деятельность учащихся, вызывает интерес:
разделение класса по группам;
введение в игровую ситуацию;
организация погружения в тему к уроку.
Знакомит с правилами работы в группе; ставит перед учениками главную мысль всего урока, организует возникновение проблемы и настрой на решение этой проблемы. слайды медиапрезентации:
галактика
правила работы в команде;
структура Бортового журнала;
Эмоционально-образный настрой к уроку. Выдвигают свои версии и гипотезы в ходе беседы с учителем.

2Постановка проблемы.
Актуализация знаний. Подводит к пониманию проблемы:
22 апреля – День земли;
включает учащихся в обсуждение проблемы: Что вы знаете о проблемах этой планеты?Демонстрация слайда- 4);
воздействие человека на природу
работа по группам в Бортовом журналеРазмышляют, анализируют, высказывают свои умозаключения. Вспоминают факты, заполняют бортовой журнал – выполняют записи.
3Подведение к основной деятельности урокаорганизует пути решения проблемы – смысловое чтение.
объявляет Техническое задание командам, представляет критерии оценки предстоящего задания. Демонстрация слайда- 5) – Техническое задание;
6) – критерии оценки

Слушают, знакомятся с техническим заданием
4Совместное формирование нового метапредметного умения - смысловое чтение, через просмотр фильма и совместное рассуждение. организует трансляцию мультфильма, групповую работу
朁彤ꐠ氀
(
v
.
h
h

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: