Кем быть?. .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по профориентации в 8 классе: "Кем быть?. . "
У меня растут года -
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Дорогие ребята, я рада приветствовать вас на очередном занятии по профориентации. Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня?
(ответы ребят)
Итак, тема нашего занятия "Кем быть?". Вопрос "Кем я буду?" рано или поздно задает себе каждый школьник. И здесь главное - не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, возможностям, и, наконец, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата. Ведь правильно сделанный выбор - это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем.
Поэтому сегодняшнее занятие ориентировано, прежде всего, на создание информационного пространства, касающегося мира профессий. В ходе нашей беседы вы познакомитесь с типами профессий, определите какому из них вы соответствуете, а также попытаетесь ответить на главный вопрос нашей встречи "Кем быть?".
Ребята, а какие профессии вы, вообще, знаете?
(ответы)
Очень хорошо, что вы знакомы со многими профессиями. Тем более что исследование профессиональных интересов, проводимое на прошлом занятии, показало, что круг ваших предпочтений и склонностей обширен. Исходя из полученных данных, я сделала вывод о том, что вас необходимо познакомить с многообразием мира профессий.
Все профессии делятся на 5 типов: человек - человек, человек - техника, человек - художественный образ, человек - знаковая система, человек - природа.
(расшифровка типов профессий на слайдах)
В последнее время в мире появляется много новых профессий. Давайте проверим, знаете ли вы их?! Только оди

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: