Казнить нельзя помиловать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


МАОУ "Открытая сменная общеобразовательная школа 1"









Открытый урок
" Казнить нельзя помиловать"










Разработали: А. А. Федосеев
Д. Ф. Чащухина











г. Пермь,
2020

План урока

Тип урока: комбинированный
Цель: Определить вектор развития законодательства в отношении искусственного интеллекта.
Задачи:
ознакомить учащихся с возможной юридической стороной при взаимодействии с работотехникой искусственного интеллекта
воспитать чувство ответственности при совершении тех или иных поступков
развить у учащихся познавательное умение, фантазию, аналитические навыки, коммуникативность
профессиональная ориентация

Необходимое оборудование:
Компьютер
Проектор
Раздаточный материал

Ход урока:

Этап урока
Действия
Время
Примечание
1. Организационный момент
- Здравствуйте! Сегодня мы с вами поучаствуем в интересном эксперименте на тему, которая является актуальной уже сегодня. Ведь искусственный интеллект все больше проникает в жизнь обычных людей: чат-боты на интернет-сайтах, контекстная реклама, а робот София уже даже пообщалась с заместителем генерального секретаря ООН на тему сознания роботов. Однако, современное законодательство 99 стран не готово к возможным преступлениям в киберпространстве и других областях нашей жизни, связанных с робототехникой.
3 минуты
Подготовка необходимого оборудования для проведения урока
2. Основной этап
- Перед тем как мы начнем нашу беседу, давайте освежим наши знания о рассказе Рэя Брэдбери "Наказание б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: