МАОУ "Открытая сменная общеобразовательная школа 1"
Открытый урок
" Казнить нельзя помиловать"
Разработали: А. А. Федосеев
Д. Ф. Чащухина
г. Пермь,
2020
План урока
Тип урока: комбинированный
Цель: Определить вектор развития законодательства в отношении искусственного интеллекта.
Задачи:
ознакомить учащихся с возможной юридической стороной при взаимодействии с работотехникой искусственного интеллекта
воспитать чувство ответственности при совершении тех или иных поступков
развить у учащихся познавательное умение, фантазию, аналитические навыки, коммуникативность
профессиональная ориентация
Необходимое оборудование:
Компьютер
Проектор
Раздаточный материал
Ход урока:
Этап урока
Действия
Время
Примечание
1. Организационный момент
- Здравствуйте! Сегодня мы с вами поучаствуем в интересном эксперименте на тему, которая является актуальной уже сегодня. Ведь искусственный интеллект все больше проникает в жизнь обычных людей: чат-боты на интернет-сайтах, контекстная реклама, а робот София уже даже пообщалась с заместителем генерального секретаря ООН на тему сознания роботов. Однако, современное законодательство 99 стран не готово к возможным преступлениям в киберпространстве и других областях нашей жизни, связанных с робототехникой.
3 минуты
Подготовка необходимого оборудования для проведения урока
2. Основной этап
- Перед тем как мы начнем нашу беседу, давайте освежим наши знания о рассказе Рэя Брэдбери "Наказание б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>