Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа ортаншы - средняя Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "творчество"
Тарау Разделы: рисование
Тақырыбы Тема: Казахский орнамент в полосе (декоративное)
Билингвальный компонент: бестанба - пять знаков, сурет- рисунок
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) прививать любовь к прекрасному
2) учить рисовать элементы узора по мотивам казахского орнамента, располагая их в ритмичной последовательности на полосе.
В гости к детям пришла кукла Ботагоз.
Воспитатель показывает детям изображение казахской национальной одежды, посуды, мебели, украшений.
-Посмотрите повсюду есть украшение или орнамент. Орнамент состоит из ряда последовательно расположенных элементов. Обязательно соблюдается закономерность. Орнамент служит для украшения.
Воспитатель показывает изображения орнамента на полосе.
Дигра "Догадайся ,что это. . . " (рассматривание элементов казахского орнамента, их название)
Кукла Ботагоз в казахском национальном костюме.
Иллюстрации по теме: изображение казахской национальной одежды, посуды, мебели, украшений.
Конверт с элементами казахского орнамента, игра "Догадайся ,что это. . . "
Проявляют интерес к происходящему. Радуются появлению Ботагоз.
Слушают рассказ воспитателя.
Рассматривают иллюстрации по теме.
Участвуют в игре, повторяют название элементов казахского орнамента.
2 этап
организационно-поисковый
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>