Тема : Казахский героический эпос.
"Ер-Таргын".
Технология "Step bu step"
Цель: познакомить учащихся с казахским героическим эпосом "Ер-Таргын"
Задачи:
-формировать способность у учащихся к полноценному восприятию литературного текста.
-обучать анализу художественного произведения.
-эмоциональное вовлечение детей в нравственную проблему.
- поставленную текстом: продолжать работу над формированием навыка правильного сознательного чтения.
- способствовать развитию речевой культуры учащихся:
-развитию связной речи учащихся; выразительному чтению;
-работать над уточнением значения слов и выражений, развивать умения работать в группе, логическое мышление, способствовать воспитанию нравственных качеств учащихся
Оборудование: учебник, маршрутные листы, карандаши, листы
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Мотивационный
1о мин
Проверить ранее изученное,
выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес
1. Проведение бодрячка
2. Ситуация успеха (диагностика эмоционального настроения - прием "Круг радости")
- Ребята повернитесь друг к другу и пожелайте всего хорошего , пожмите друг другу руки, поменяйтесь местами и повторите тоже самое"
Повторяют движения.
Выполняют задание обмениваются пожеланиями
3. Чтобы продолжить работу на уроке давай те разделимся на группы.
4. Работа с учебником:
-чтение эпоса "Ер-Таргын"
" Блиц опрос"
-Ребята , что такое эпос?
- Кто автор этой эпоса?
- Что вы можете сказать о ЕР-Таргыне?
- Кто главный герой рассказа ?
- Назовите основную идею рассказа ?
- Чему учит рассказ?
-На прошлом уроке мы читал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>