Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, "разбудить" организм ребёнка.
Программные задачи:
Воспитательные: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.
Оздоровительные: обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма.
Образовательные: закрепить умение детей ходить, соблюдая прямолинейность, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения по команде.
Сентябрь
Комплекс 1
Построились по порядку,
На утреннюю зарядку.
Подравнялись, подтянулись,
И друг другу улыбнулись.
Ходьба друг за другом на носках, на пят - ках, как петушок.
Упражнения без предметов
1. "Глазки" (кинезиологическое упраж - нение). И. п. - о. с. "Глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала" (6 раз).
2. "Ротик" (кинезиологическое упраж - нение). "Чтобы лучше говорить, рот по - движным должен быть" (6 раз).
3. "Помашем крыльями!". И. п. - руки в стороны. 1 - руки к плечам; 2 - и. п. (8раз).
4. "Вырастим большие!". И. п. - о. с. 1 - правая нога назад на носок, потянуться; 2 - и. п. ; 3 - левая нога назад на носок, по - тянуться; 4 - и. п. (8 раз).
5. "Спиралька". И. п. - сидя, ноги скрест - но, руки на поясе. 1 - поворот туловища вправо; 2 - и. п. ; 3 - поворот туловища вле - во; 4 - и. п. (8 раз).
6. "Заборчик". И. п. - лежа на спине, ру - ки вдоль туловища. 1-2 - поднять одно - временно руки и ноги; 3-4 - и. п. (8раз).
7. "Попрыгаем на одной ноге!". И. п. - ру - ки на поясе. 1-4 - прыжки на правой ноге; 5-8 - прыжки на левой ноге (в чередова - нии с ходьбой) (2-3 р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>