Картотека игр с мнемотаблицами
Егорова Д. В
МБДОУ 7 "Радуга"
Новосибирская область, г. Барабинск
1. "Опиши предмет"
Цель: формировать умение подбирать к игрушке мнемоквадраты с описанием внешнего вида, активизировать их речь.
Игровые правила: правильно подбирать мнемоквадраты к описанию игрушки. Безошибочно показывать картинки. При правильном выборе дети хлопают в ладоши, если ошибка- грозят пальчиком.
Игровые действия: подобрать игрушку и мнемоквадраты, соответствующие и несоответствующие её описанию.
Ход игры: игра проводится в удобном для детей месте.
Поочередно по приглашению воспитателя дети находят необходимую мнемокартинку и называют (описывают), что на ней изображено. Далее кто-то один из детей может сам или с помощью воспитателя описать игрушку с помощью мнемокартинок. В знак одобрения дети хлопают в ладоши.
2. "Угадай, что нарисовано"
Цель: развивать умение угадывать предмет по его наиболее характерным признакам, изображенным на мнемокартинках; воспитывать выдержку.
Игровое правило: угадывает тот, кого назовет воспитатель.
Игровые действия: называть признаки предмета по мнемоквадратам.
Ход игры: игра проводится в удобном для детей месте.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает признаки предмета на мнемокартинках. Обращает внимание на форму, цвет, для чего нужен предмет на мнемоквадратах.
3. "Что изменилось?"
Цель: формирование умения правильно называть предмет и его действие, замечать и называть различие в цвете и размере по мнеквадратам; развивать у детей зрительную память.
Игровое правило: отвечает только тот, кого назовет сказочный персонаж (гость).
Игровое действие: отгадывание, что изменилось в расположении мнемокв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>