Дидактическая игра по познавательному развитию 
 
 "Из чего сделано?"
 Дидактическая задача: Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. 
 Игровое правило: Класть предметы можно только на тот поднос, который сделан из того же материала. 
 Ход игры: Воспитатель проводит короткую беседу до начала игры, уточняет знания детей о том, что все предметы сделаны из разных материалов; вспомнить какие они знают материалы, а также сделанные из них вещи. 
 Правила игры: Нужно на ощупь, узнать из чего сделан предмет, и рассказать о нем. 
 Усложнение: Пройти по комнате, найти предметы, сделанные из разных материалов и положить их на поднос, который сделан из того же материала. 
 
Дидактическая игра по познавательному развитию 
 
 "Что кому"
 Дидактическая задача: Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. 
 Игровое правило: Называть профессию в соответствии с предметами труда. Вспомнить, где видели такого работника. 
 Ход игры: На столе приготовлены предметы для труда людей разных профессий - игрушки. 
 Ребенок берет предмет и называет его, остальные дети называют кому что нужно для работы (молоток- он нужен столяру, плотнику). 
 Если есть несколько орудий труда для одной какой-либо профессии, воспитатель предлагает детям их найти. 
 Усложнение: Дети делятся на команды: одна называет орудия труда, а другая - профессии. 
Дидактическая игра по познавательному развитию 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
