Картины русской природы. Зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок словесности и русского языка.
Классы: 1и 5
Тема: "Картины русской природы. Зима"
Цель урока: совершенствовать навыки устной и письменной речи. Формировать эстетическое отношение к природе.
Задачи:
- способствовать раскрытию творческого потенциала каждого обучающегося;
- совершенствовать умение работать со словарями;
-способствовать развитию речи обучающихся;
- способствовать развитию творческого воображения детей, их чувств и эмоций;
- способствовать развитию логических способностей;
- развивать коммуникативные навыки, умение работать в паре;
- развивать и воспитывать интерес к литературному творчеству.
Оборудование: мультимедийная презентация, музыкальное сопровождение, словари ( толковые, орфоэпические, "Толковый словарь живого великорусского языка" В. И. Даля) ,путевой лист, костюмы (Печкин, ученые)
Ход урока:
Урок начинается с эмоционального воздействия учителей.
(музыкальное сопровождение)
Слайд 1
Учитель русского языка :
Я иду по тропинке лесной,
По дороге любуюсь красой.
Словно в шубах деревья стоят,
Как перина пушист их наряд.

Учитель начальных классов:
Под ногами снежинки скрипят,
Редко птицы вверху пролетят.
Так прекрасно и тихо зимой
И ничто не нарушит покой. . .
Учитель русского языка: "Мороз и солнце; день чудесный!" Какие замечательные строки написал А. С. Пушкин о зиме. Я люблю это волшебное время года, когда тихо падает снег, когда в вальсе кружатся снежинки - модницы, когда мороз рисует на окнах ледяные узоры.
Учитель начальных классов: Идёт по земле Зима в больших мягких валенках, улыбается, дарит людям праздничное настроение, новогодние ёлочки, крепки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: