Карта индивидуального образовательного маршрута для слабоуспевающих обучающихся по русскому языку

Страницы: 1 | 2  >  >>

Индивидуально-образовательный маршрут
ученика класса учитель
Цель: ликвидация пробелов по предмету русский язык за 1 четверть 2016-2017 уч года
Тема
ЗУН
Задания, способы работы
Сроки
Форма контроля
Отметка о выполн.
ПРАВОПИСАНИЕ КОРНЕЙ
В корне с чередованием -кас-//-кос- в безударном положении пишется буква А, если за корнем стоит суффикс -а-, и буква О, если за корнем суффикса -а- нет.
1. В корне с чередованием -гар-//-гор- в безударном положении пишется буква О.
ИСКЛЮЧЕНИЯ: выгарки, изгарь, пригарь
2. В корне с чередованием -зар-//-зор- в безударном положении пишется буква А.
ИСКЛЮЧЕНИЯ: зарево, зоревать
3. После приставок на согласные пишется буква Ы, если однокоренные слова без этих приставок начинаются со звука и.
4. После приставок меж- и сверх- пишется буква И.
Знать таблицу
Знать правило
Уметь применять правила правописания корней

Выполнение индивидуальных заданий по карточкам. Выполнить тест 1
21. 11
23. 11
25. 11
26. 11
28. 11
29. 11
30. 11
Словообразовательный диктант. Консультация учителя. Работа по карточкам
(оцен 3)
(оцен 3)
(оцен 3)
(оцен 3)
(оцен 3)
(оцен 3)
(оцен 3)
ПРАВОПИСАНИЕ КОРНЕЙ
В корне с чередованием -кас-//-кос- в безударном положении пишется буква
В корне с чередованием -гар-//-гор- в безударном положении
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
В корне с чередованием -зар-//-зор- в безударном положении
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
После приставок на согласные пишется буква Ы, если
После приставок меж- и сверх- пишется.
Знать правило, таблицу.
Знать правило.
Уметь применять правила правописания корней
Выполнение индивидуальных заданий по карточкам. Выполнить тест 2

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: