КАРДМЕЙКИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кардмейкинг как средство формирования художественного творчества у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Колегова Богдана Александровна
ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж
имени И. А. Куратова"
Специальность 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование, 4 курс
Научный руководитель - Хабарова Людмила Павловна

Художественное творчество, включающее рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Художественное творчество позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Вместе с тем художественное творчество имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового, умственного развития детей.
Н. Н. Поддъяков утверждает, что художественное творчество - это своего рода качественный переход от уже известного к новому, неизвестному, что художественное творчество - это особая форма процесса развития ребёнка, которая носит "глубоко личностный характер" и определяется неповторимостью личности ребёнка, накопленного им опыта художественной деятельности 2, с. 40.
Значение детского творчества заключается в том, что в процессе этой деятельности и в ее результате ребенок получает такое разностороннее развитие, имеющее огромное значение для его жизнедеятельности, в котором заинтересована не только семья, но и наше общество. Рисуя, вырезая и наклеивая, ребенок создает нечто субъективно новое, в первую очередь для себя. Продукт его творчества не имеет общечеловеческой новизны 4, с. 80.
Дошкольный возраст - благоприятный период для развития творчества. Именно в это время происходят прогрессивные изменения во многих сферах, совершенст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: