Предмет История КазахстанаКласс 6Дата6 . 04. 2016 урока 53
ШколаКГУ «Притобольская ОШ» Костанайская обл. Учитель: Омарова Кымбат Ерхановна
Тема занятияКангюи
Ссылки, 
источникиУчебник, карта, материал интернета . 
Общая цельСоздание условий для формирования представлений о кочевом племени- кангюи. 
Результаты
Обучения– знают временные рамки существования государства
- познакомятся с китайскими и иранскими источниками по истории кангюев
- показывают на карте местоположение расселения кангюев
- сравнивают источники по истории саков, уйсунов и кангюев
- делают выводы о исторических источниках кангюев. 
- вяснят особенности археологических памятников кангюев
Ключевые идеи, 
значимые для занятия3 в до н. э. – 5 в н. э сформирование государственного объединения кангюев
ЭтапыВремяВиды заданий и действия учителяДеятельность учащихсяПроцесс оценивания
1. Организа
ционный момент
3
мин. Приветствие учащихся. 
1. Психологический настрой учащихся на урок: 
«Домики» . Учащиеся делятся на 2 группы: домики ( пара), жители (1человек) - ходят по кругу. По команде «домики ищут людей», домики ходят и ищут жильца, по команде « жильцы ищут домики», жильцы стараются быстрее заселиться в домик. По команде «землетрясение» и домики и жильцы передвигаются и стараются найти дом и заселиться. Кто не успел – становится водящим. Дети выполняют инструкции учителя
Поощрение. 
Наблюдение 
2. Актуализа
ция знаний10 мин. Проверка домашнего задания. 
« Прямо в цель »
Какие племенные союзы вы знаете …. . 
Какие первые государственные объединения на территории Казахстана вы знаете …. 
Места расселения уйсунов …. 
Название усунь впервые встречаются в китайских источниках …. 
Столица
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
