Канада

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Канада
Цель урока: обеспечить условия для формирования учебной информации средствами технологии интерактивного обучения
Задачи:
1Сформировать представление о Канаде, её особенностях ЭГП.
2. Развивать умения и навыки самостоятельно находить и выделять главное, умения выявлять факторы развития Канады, умения работать с картами, дополнительным материалом; умение работать в группе, индивидуально и делать выводы.
3. Продолжить воспитывать интерес к предмету география, стремление повышать мотивацию на поиск и приобретение географических знаний, и толерантное отношение к народам мира.
Тип урока: интерактивный
Оборудование: карты Канады, интерактивная доска, слайдовая презентация, атласы, учебники, дополнительные ресурсы (сувениры из Канады: тотем, кленовый сироп и т. д. )
Этапы урокаЦель этапа урокаДеятельность учителяДеятельность ученика
1. Подготовительный этап.
- Организационный моментСоздание позитивного настроя на урокПриветствие. На столах лежат карточки-настроения, выберите одну.
Как эти карточки ассоциируются с вами и с вашим настроением?Выбирают карточки-настроения и описывают свои ассоциации.
2. Актуализация знаний. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить тему урока. Слайд-презентация: Canada is one of the largest countries in the world. It is located in the northern half of the continent of North America, above the United States. In size Canada is the second in the world after Russia…Отвечают на вопросы:
1. Дайте оценку ЭГП Канады?
2. Какими природными ресурсами богата Канада?
3. Какими океанами и морями омывается Канада?

3. Подготовка класса к выполнению группового заданияСоздать условия для формирования ключевых компетенций личности, таких как коммуникативная, информаци

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: