Канада

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Канада»
Дидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока учебной информации средствами технологии традиционного обучения и элементов технологии деятельностного метода.
Задачи:
1. Сформировать представление о Канаде, её особенностях ЭГП, хозяйства и внутренних различиях.
2. Развивать умения и навыки самостоятельно находить и выделять главное, умения выявлять факторы развития Канады, умения работать с картами, дополнительным материалом; умение работать в группе, индивидуально и делать выводы.
3. Продолжить воспитывать интерес к предмету география, стремление повышать мотивацию на поиск и приобретение географических знаний, и толерантное отношение к народам мира.
Оборудование: настенные карты Канады (физическая, экономическая), презентация, атлас, учебник.
ХОД УРОКА
Организационный момент:
Организация класса, проверка готовности к уроку, приветствие и создание позитивного настроя на урок.
Мотивация:
У каждой страны есть свой символ. В России – это………………. . выслушиваются ответы учащихся (это матрешка, самовар или береза) На экране кленовый лист. Как вы думаете, почему символ Канады – кленовый лист? (выслушиваются предположения учащихся)
- Его использование обязано наличию значительного числа HYPERLINK "http://ru. wikipedia. org/wiki/D09AD0BBD191D0BD" o "Клён" клёнов в HYPERLINK "http://ru. wikipedia. org/wiki/D09AD0B0D0BDD0B0D0B4D0B0" o "Канада" Канаде . Клён искони представляет собой значительный экономический ресурс. Кроме поставок большого количества леса, в экспорте ресурсов страны участвует собираемый каждый год HYPERLINK "http://ru. wikipedia. org/wiki/D09AD0BBD0B5D0BDD0BED0B2D18BD0B9D181D0B8D180D0BED0BF" o "Кленовый сироп&quo

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: