Камни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД в старшей группе по теме
"Камни"
Цель: расширять и закреплять знания детей о свойствах камней.
Задачи:
1. Формировать у детей элементарных представлений о разнообразии камней, умение обследовать их и называть свойства
2. Расширять знания о том, для чего нужен камень и как использует человек свойства камня.
3. Продолжать умение вести рассуждение, обосновывать свою точку зрения.
4. Развивать активность детей в процессе познавательно-экспериментальной деятельности.
Интеграция образовательных областей: "познание", художественное творчество", "коммуникация", "социализация", "здоровье".
Материалы и оборудование: мультимедийная презентация, фонограмма, коллекция камней, камни на каждого ребенка, материал для творчества, рюкзак.
Предварительная работа: беседы: "Что такое горы?", "Как человек использует камни", "Подземная кладовая", "Какими бывают камни?".
Ход НОД
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Мне передали письмо. Как проверить, действительно ли оно предназначено нам? Верно, по адресу. Кто знает адрес нашего детского сада?
"Здравствуйте дорогие дети, отправляю вам посылку. Она зеленая, перевязана розовой лентой. Надеюсь, что посылка уже у вас в группе. Надо ее найти. До встречи в моем царстве! Хозяйка медной горы". Посылку действительно надо найти. Вы запомнили, какая она?
Дети: Она зеленая, прямоугольной формы, перевязана розовой лентой.
Воспитатель: Тогда пошли искать ее. (Дети ищут посылку. Находят зеленую коробку, перевязанную розовой лентой). Вот она! Смотрите, здесь записка. Давайте ее прочтем (читает).
"Открыть меня вы сможете только тогда, когда отгадаете загадку:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: