Детский сад
С 3. 10-7. 10
Задачи: Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях детского сада.
Воспитание уважения к людям умеющим вести себя правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им.
Воспитание чувства сострадания и милосердия.
НОД
Совместная деятельность
1-я половина дня
Совместная деятельность 2-я половина дня
Самостоятельная деятельность
Работа с родителями
Понедельник 3 октября
Развитие речи
Лепка
"Веселые человечки"
(Лыкова И. А. "Изобразительная деятельность в старшей группе",с. 16
Музыкальное
Металлический конструктор
Цель игры:
1. Дети знакомятся со своеобразным способом соединения деталей с помощью гаек и мелких стержней с нарезками.
2. Используя мелкую мускулатуру рук, учатся завинчивать пальчиками гайки. Затем -- затягивать их с помощью маленького гаечного ключа.
3. Самостоятельно собирают конструкции согласно выбранным схемам.
сюжетно-ролевая игра: "Дом"
Беседа "Кто заботится о нас в детском саду".
Инд раб:
конструктор "Мозаика" Цель: развитие внимания, памяти, пространственного мышления
Лиза Олег
Труд
Помочь помыть поддоны из под цветов
игра на детских музыкальных инструментах
"Оркестр"
Беседа: Детский сад - мой второй дом
Расширить и закрепить знания детей о своем детском саде, воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к д/саду.
Инд раб:
конструктор "Мозаика" Цель: развитие внимания, памяти, пространственного мышления
Ваня Миша
Предложить мячи
Вн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>