Календарно- тематическое планирование по русскому языку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Календарно - тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
по русскому языку 4 класс (Канакина В. П).
п/пТема урока Элементы содержанияХарактеристика деятельности учащихсяДата

12345
Повторение (11 ч)
1Знакомство с учебником «русский язык». Наша речь и наш язык.
Уч. с. 4-6
Диалогическая и монологическая речь. Волшебные слова русской речи: слова- приветствия, слова-прощания, слова- просьбы, слова-извинения и др. Нормы речевого этикета. Развитие мотива к созданию дневника с записью мудрых мыслей о русском языке.
Развитие речи: составление текста по рисунку с включением в него диалога. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Знакомиться с информацией в учебнике (обращение авторов к четвероклассникам, информация на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях).
Осознавать различие языка и речи; анализировать высказывания о русском языке;
находить пословицы о языке и речи; составлять текст (о речи или о языке) по выбранной пословице.
Высказываться о значении волшебных слов в речевом общении, использовать их в речи.
Различать монолог и диалог;
составлять (совместно со сверстниками) текст по рисунку с включением в него диалога.
Оценивать результаты своей деятельности
2Язык и речь. Формулы вежливости.
(решение частных задач). Уч. с. 7.
Язык и речь. Волшебные слова. Этикет. Формулы вежливости. Слова приветствия. Слова прощания. Слова благодарности. Слова извинения. Диалог. Устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение)

3Текст и его план
(решение частных
задач).
Учебник, с. 8-9
Знакомство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: