Календарно-тематическое планирование
п/п
Тема урока
Характеристика основных видов деятельности
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Дата
Предметные
Метапредметные
Личностные
1
2
3
4
5
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч)
1.
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.
Называть числа в порядке их следования присчёте.
Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 - 10 отдельных предметов).
Сравнивать предметы по различным признакам.
Умение называть числа в порядке их следования при счете.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, организовывать своё рабочее место под руководством учителя.
Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, понимать знаки, символы, умения которыми овладеет на основе изучения темы.
Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.
2.
Счет предметов.
Называть числа в порядке их следования присчёте.
Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 - 10 отдельных предметов).
Сравнивать предметы по различным признакам.
Умение называть числа в порядке и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>