Календарно - тематическое планирование 6 класс
урока
Наименование разделов и тем
Характеристика основных
видов деятельности ученика
Плановые сроки прохождения
Скорректированные сроки прохождения
1
Раздел 1. Давайте познакомимся!
сознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; запись и работа над лексикой по новой теме
2. 09
2
Встреча двух друзей
развитие диалогической речи: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя
5. 09
3
Любимые занятия в свободное время
грамматические упражнения на образование порядковых числительных
7. 09
4
Что делает Жюли после уроков?
ближайшее будущее время - навыки спряжения
9. 09
5
Жюли о своем городе
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
12. 09
6
Место жительства Жюли Бертран
адекватное произношение и различение на слух всех зву - ков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; ближайшее будущее время
14. 09
7
Колледж Жюли Бертран
знакомство с элементами страноведения; анализ схемы
16. 09
8
Письмо о себе
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
практика в написании письма
19. 09
9
Французская школа
выполнение грамматических заданий с целью отработки данного грамматического явления; знание признаков, изученных грамматических явлений
21. 09
10
Женский род и множественное число прилагат
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>