Конспект занятия на тему: «Какой я и каким я хочу быть?»
Цели и задачи:
Развивающие: Развивать наблюдательность, зрительное внимание и память, словесно – логическое мышление, приёмы творческого мышления, воображение и социальную децентрацию, развитие наблюдательности, зрительного внимания.
Воспитательные: воспитание вежливости, формирование положительного образа себя в будущем, умения находить для себя положительный идеал, формирование навыков мотивированного ответа, умения видеть и находить в людях не только плохое, но и хорошее.
Образовательные: Формировать представление о способах словообразования сложных прилагательных. Упражнять в употреблении глаголов первого лица в будущем времени. Расширять словарь прилагательных мужского и женского рода в творительном падеже, употребление отрицательных конструкций с частицами «не» и «ни».
ХОД:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня очень красивые: и девочки, и мальчики. Мальчики, как рыцари, уступят девочкам. Сейчас сядут девочки, но только те, у которых глаза — зеленые. Зеленоглазые девочки. Теперь сядут на свои места кареглазые. . . голубоглазые. Думаете, и мальчики будут так садиться? Нет. Пусть сядут рыжеволосые. . . Что это значит, кто догадался? А девочки у нас такие есть? Точно. Теперь сядут мальчики темноволосые. . . Какие мальчики у нас стоят? Как про них можно сказать? Правильно, светловолосые. Они тоже пусть садятся на свои места.
Воспитатель: Все — и рыжеволосые, и светловолосые, и темноволосые — дети похожи на своих родителей. Чем еще вы похожи на них?
А какие качества характера есть и у ваших родителей, и у вас?
Хотели бы вы быть похожими на своих родителей, когда вырастете?
А кто не хочет, поднимите руки. Почему, объясните. . .
Теперь пусть каждый из вас пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>