Библиотечный урок для 5 класса
"Какой я читатель. Моя библиотека"
Цель урока: Обратить внимание ученика на его отношение к книге, настроить на вдумчивое, внимательное чтение. Получить информацию о литературных вкусахдетей. 
Оборудование: Листы с анкетами "Я- читатель", "Моя домашняя библиотека", образцы экслибрисов. 
Ход урока
Библиотекарь:
Шелест книжных страниц
Нам сопутствуют в жизни повсюду-
От бурлящих столиц
До поселка у тихой запруды. 
В. ИнберОчем говорит поэтесса?
Ответы учеников. 
Библиотекарь:
Прочитайте слова известного английского философа Ф. Бэкона, которые послужа эпиграфом к нашему уроку. 
"Книги - это корабли мысли, странствующие по волнам времени бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению"
Ф. Бэкон
Как вы их понимаете?
Ответы учеников
Библиотекарь:
Итак: В книгах содержаться важные мысли, идеи, опыт предшествующих поколений, а мы може воспользоваться всеми этими знаниями. 
Для вас приготовлены вопросы анкеты "Я - читатель", заполните их пожалуйста. Анкета раздается каждому ученику. 
 
 
 1. Помнишь ли ты свою первую книжку? Запиши ее название
 2. Есть ли у тебя книга(и), которую ты любишь перечитывать? Запиши название
 3. В какую книгу ты бы хотел переселиться?
 4. Среди каких героев ты бы хотел жить?
 5. Есть ли у тебя "золотая" полка с 3-10 любимыми книгами?. Если есть, запиши их названия. 
Обсуждение анкет
Библиотекарь:. 
А теперь, ребята, ответим на вопросы "Домашняя библиотека". С 
СНачала почитайте вопросы анкеты. Есть ли з-десь слова, значения которых вы не знаете?
Библиотечный каталог (от греч. "список")- это перече
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
