Какой я читатель. Моя библиотека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Библиотечный урок для 5 класса
"Какой я читатель. Моя библиотека"
Цель урока: Обратить внимание ученика на его отношение к книге, настроить на вдумчивое, внимательное чтение. Получить информацию о литературных вкусахдетей.
Оборудование: Листы с анкетами "Я- читатель", "Моя домашняя библиотека", образцы экслибрисов.
Ход урока
Библиотекарь:
Шелест книжных страниц
Нам сопутствуют в жизни повсюду-
От бурлящих столиц
До поселка у тихой запруды.
В. ИнберОчем говорит поэтесса?
Ответы учеников.
Библиотекарь:
Прочитайте слова известного английского философа Ф. Бэкона, которые послужа эпиграфом к нашему уроку.
"Книги - это корабли мысли, странствующие по волнам времени бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению"
Ф. Бэкон
Как вы их понимаете?
Ответы учеников
Библиотекарь:
Итак: В книгах содержаться важные мысли, идеи, опыт предшествующих поколений, а мы може воспользоваться всеми этими знаниями.
Для вас приготовлены вопросы анкеты "Я - читатель", заполните их пожалуйста. Анкета раздается каждому ученику.


1. Помнишь ли ты свою первую книжку? Запиши ее название
2. Есть ли у тебя книга(и), которую ты любишь перечитывать? Запиши название
3. В какую книгу ты бы хотел переселиться?
4. Среди каких героев ты бы хотел жить?
5. Есть ли у тебя "золотая" полка с 3-10 любимыми книгами?. Если есть, запиши их названия.

Обсуждение анкет
Библиотекарь:.
А теперь, ребята, ответим на вопросы "Домашняя библиотека". С
СНачала почитайте вопросы анкеты. Есть ли з-десь слова, значения которых вы не знаете?
Библиотечный каталог (от греч. "список")- это перече

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: