Какой идти дорогой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект внеурочного занятия для обучающихся 4 класса
Будущее выбираем сами

Педагогическая цель: помочь детям выработать собственные взгляды и отношения к миру, к людям, к делу, к событиям; собственные требования к себе и окружающим.

Планируемые результаты:
Личностные УУД : осознавать смысл и понимать личную ответственность за будущий результат; уметь делать нравственный выбор; способен к волевому усилию; уметь адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку.
Регулятивные УУД: уметь планировать свою деятельность, владеть навыками самоконтроля
Познавательные УУД: уметь слушать и слышать; выражать свои мысли, строить высказывания; уметь вести поиск и выделять необходимую информацию
Коммуникативные УУД: уметь договариваться; вступать в диалог; сотрудничать с другими; уметь решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы, фронтальной работы.
Оборудование: Компьютер, проектор, презентация, карточки (красные и оранжевые "язычки" пламени), для разделения коллектива на группы детей и проведения рефлексии, чистые листы бумаги, таблички с названиями качеств личности
Ход занятия:
Занятие начинается с прослушивания песни Е. Крылатова и Ю. Энтина "Прекрасное далеко".
- Сегодня наше занятие мы начали с прослушивания песни Е. Крылатова и Ю. Энтина. Назовите название этой песни.
- О чем в ней поется? (ответы детей)
- Как вы думаете о чем пойдет речь на нашем занятии? ( ответы детей)
- Вы правильно определили, говорить мы будем о будущем. (Слайд 1)
- Каждый из вас постарается построить свою дорогу- дорогу в будущее. Вместе мы постараемся определить приоритеты своего жизненного пути, ДЛЯ ТОГО, чтобы в будущее вы вошли с поднятой головой.
- Жизнь человека п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: