Каково волокно, таково и полотно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обобщающий урок по разделу "Материаловедение" 7 класс
Тема урока: "Каково волокно, таково и полотно"
Учитель технологии: Каменева Н. И.
Цель урока:
Образовательная - Систематизировать и обобщить знания учащихся о классификации ткани из натуральных и химических волокон, проверить теоретическое и практическое усвоение элементов материаловедения по разделу в целом и умение применять знания на практике.
Развивающая - способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить выделять главное, анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать, ставить и решать проблемы); способствовать формированию интереса учащихся к предмету
Воспитательная - способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических качеств личности.
Форма урока: урок - лаборатория
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Методическое оснащение урока:
1. Материально-техническая база:
Кабинет технологии (кабинет с компьютером)
Инструменты и приспособления: ножницы, лупы,клей, ёмкость с водой
2. Дидактическое обеспечение:
- образцы объектов труда;
- коллекции материалов
- образцы различных тканей.
- карточки задания;
- тесты.
Методы обучения: Словесные (объяснение,диалог); наглядные (демонстрация презентации, наглядных пособий, самостоятельные наблюдения учащихся); Практические (практическая работа, групповая творческая работа);проблемный метод, частично-поисковый, исследовательский.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: работа в парах и группах, дидактическая игра, групповая творческая работа.
Методы проверки ключевых компетенций учащихся: тестирование, практическая работа,выполнение и анализ самостоятельной работы.
Ход урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: