Тема. Какое бывает настроение
Цель: обратить внимание учеников на эмоциональное состояние человека и его изменение в зависимости от ситуации.
Задачи:
- образовательные: познакомить с понятием "настроение", расширить представление о том, что влияет на настроение человека.
- формировать учебные умения: обучать работе по учебнику и в тетради, работе "в паре" и индивидуально, умение самостоятельно работать, проверять работу и доказывать свою точку зрения, проявлять активность при фронтальном опросе, умение слушать и быть внимательным, развивать монологическую речь и диалогическую, расширять словарный запас, развивать навыки чтения, умение анализировать, делать выводы, классифицировать.
- воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, умение сочувствовать другим, воспитывать культуру поведения на уроке, дома при просмотре телепередач.
Ход урока:
1. Оргмомент.
Игра "Доброе утро. "
- Я скажу слова "Доброе утро. . . " и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой - значит, вы услышали и отвечаете на мое приветствие. Попробуем?
- доброе утро всем девочкам!
- доброе утро всем мальчикам!. . .
- Доброе утро всем тем, кто чистил сегодня зубы!. . .
- Доброе утро всем, кому нравится такая погода, как сейчас за окном!. . .
- Доброе утро всем, кто любит конфеты!. . .
- Доброе утро всем, кто хочет знать, чем будем заниматься сегодня на нашем занятии!. .
2. Целепологание и мотивация
Прочитайте слова и найдёте среди них лишнее:
строительство, застроить, настроение, строители, пристроился. (лишнее - настроение)
Проблемная ситуация.
-Что же можно строить? А настроение строить можно?
3. Постановка цели урока:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>