Какие животные бывают?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира 1 класс
Учитель начальных классов МБОУ "Бизякинская СОШ" Менделеевского района с. Бизяки
Нуретдинова Гульнур Раисовна

Тема
Какие бывают животные
Цель урока
Дать учащимся первое самое общее представление о том как разнообразен мир животных, о делении животных на группы
Основные понятия темы
Животные, насекомые, рыбы, звери, птицы
Планируемый результат
Предметные умения
УУД

Узнавать и называть животных на слайдах. ,в учебнике
Под - бирать обобщающее название для животных каждой группы, выявлять их существенные признаки, осуществлять само - проверку.
Приводить, примеры животных разных групп .
Классифицировать животных по изученным признакам.
Рас - сказывать о животных разных групп по своим наблюдениям
Формировать представление об охране животных

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других, уметь рассуждать и анализировать; работать в паре и оценивать своего товарища.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий,.

Личностные: проявлять познавательный интерес, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, совместно договариваться о правилах общения в парах.

Метапредметные результаты:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учеб - ной деятельности, поиска средств её осуществления.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учеб - ные действия в соответствии с поставленной задаче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: