Урок окружающий мир
Класс: 2
Тема: Какие части культурных растений используют люди?
Цель урока: исследование культурных растений, с целью определения тех частей, которые человек использует в пищу.
Задачи:
Образовательная:
- выявить, какие части культурных растений люди используют в пищу;
Развивающая:
- развивать познавательную активность детей, умение рассуждать, обобщать; - развивать исследовательские способности
Воспитательная:
- воспитывать коллективный дух, самостоятельность, умение работать в группе, прививать любовь к природе.
Оборудование и материалы: раздаточный материал (части растений, овощи), ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация
Тип урока:изучение нового материала
Вид урока: урок - исследование
Ход урока
Организационный этап
1 слайд - Здравствуйте, ребята! Сегодня вы мои ученики. Зовут меня О. В.
Я пришла к вам на урок.
Вам, ребятки, будет прок.
Постарайтесь всё понять,
Всё запомнить, рассказать.
Постарайтесь - не ленитесь
А сначала - улыбнитесь!!!
Подготовка к активному и осмысленному усвоению
- На столе найдите голубой конверт, откройте, посмотрите, что там. Разложите их перед собой. Как это можно назвать? (Культурные растения).
- Может быть, у вас есть предложения, что с этими растениями мы сейчас можем сделать? (Разделить на группы).
- Делите!
- На какие? (овощные, зерновые, бобовые, плодовые) слайд 2
На экране: зерновые бобовые плодовые овощные
3. Постановка познавательного задания
- Что объединяет все эти культурные растения? (человек их употребляет в пищу)
- А все ли растение употребляет человек? (какую-то его часть)
- Как вы думаете, что нам сегодня на уроке нужно выяснить?
(Какие части культурных
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>