Какие бывают животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по окружающему миру
Тема. Какие бывают животные?
Цель: воспитание экологической культуры детей, привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе.
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
- обобщить знания о животных;
- расширить представления о признаках основных групп животных;
2. Коррекционно-развивающие:
- развивать речь учащихся;
- обогащать словарный запас учащихся;
3. Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать у детей потребность ответственного поведения в окружающей среде.
Оборудование: картинки, мнемотаблица.
Ход урока
І. Орг. момент
Работа с числом.
ІІ. Работа по теме урока
Ребята, чтобы узнать, что мы сегодня будем изучать на уроке, вам нужно отгадать загадки.
1. На рыбалку мы ходили,
Рыбу дружно все удили.
Свой рассказ ты как не крась,
Но ловился лишь . . . . . (карась)
2. Треугольником плавник,
Океаны бороздит.
Пасть от злости распахнула,
Рыба-хищница . . . (акула)
3. Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт? (медведь)
4. Среди зверей кто самый главный?
Храбрый, с гривою шикарной,
Он не привык скрывать свой гнев,
Зверей он царь, свирепый. . . (лев)
5. С виду будто вертолёт
Над водой ведёт полёт.
Машут крылышки, стрекочет,
Сесть она на листик хочет.
Выпучит свои глаза
Вертолётик - . . . (стрекоза)
6. Тело всё её в горошках,
Лапки в чёрных все сапожках,
Шалью красною покрыта,
Но добра, а не сердита! (божья коровка)
7. Носик лопаткой,
Красные лапки,
Плавает, ныряет,
Крякать обожает! (утка)
8. С желтой грудкой у окошка
Собирает шус

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: