Какие бывают животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект по русскому языку
Класс: 1.
Тема: какие бываю животные.
Место урока в разделе: 9-й урок в разделе.
Тип и вид урока: изучение нового материала
Цель: ознакомление детей с классификацией животных.
Задачи:
Обучающая: познакомить детей с группами животных, научить объединять животных в группы по существенным признакам.
Развивающая: развивать речь, мышление, расширять кругозор.
Воспитательная: бережное отношение к природе.
Планируемые результаты:
Предметные: ученик знает животных, знает на какие группы, и по каким признакам делаться животные.
Личностные: осознаёт многообразие живой природы, развивает навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками, развивает устную речь и образное мышление.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей с помощью учителя; контроль, коррекция, выделение того, что усвоено, самооценка.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
Личностные: понимание необходимости бережного отношения к природе; понимание значения изучения курса "Окружающий мир".
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Методы: беседа, работа с книгой, практический метод.
Приёмы: фронтальная беседа, анализ иллюстраций.
Форма урока: фронтальная, групповая.
Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором, презентация слайдов, учебники.























Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: