Как защититься от несправедливости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обществознание 6 класс.
Урок 25
Тема "Как защититься от несправедливости".
Урок изучения нового материала
Цели урока:
Образовательная:
- охарактеризовать и проанализировать способы защиты прав граждан.
Развивающая:
- продолжить формирование умений работать с текстом, участвовать в беседе, решать проблемные задачи.
Воспитательная:
- воспитывать уважительное отношение к закону и праву.
Оборудование: учебник, тетрадь.
Ход урока
I. Мотивация.
Учитель
- Поднимите руку, кто из вас хотя бы раз страдал от несправедливости.
oo Что вы подразумеваете под словом "несправедливость"?
oo В чём проявлялась несправедливость по отношению к вам?
oo Приведите конкретные примеры несправедливости в жизни.
oo Кто или что, по вашему мнению, является причиной несправедливости?
oo Какую сферу общественной жизни мы сейчас изучаем?
oo Как вы думаете, какое отношение имеют мои вопросы к тому разделу, который мы изучаем?

Объявление, запись темы и плана урока.
План урока
1. Экскурс в прошлое законности.
2. Способы защиты прав граждан.
3. Осуществление правосудия и принципы правосудия.
4. Суд честный и справедливый.

Введение в новый материал.
Учитель
Древние китайцы говорили: "Хороший климат не сравнится с плодородной землёй, плодородная земля не сравнится с согласием". Несправедливость же всегда ведёт к конфликту. На уроке мы попытаемся найти способы избежать конфликтов, а если уж они произошли, научимся правильно ух урегулировать.

II. Изучение нового материала.
1. Экскурс в прошлое законности.
Учитель
Сегодня, к сожалению, несправедливости достаточно много. А как было в давние времена? Какой опыт им

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: