Ересек топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для старшей группы:
Білім саласы - Образовательная область: "Коммуникация" - Драма
Тақырыбы - Тема: "Как выглядит герой в спектакле?"
Мақсаты -Цель: Формирование навыков использования средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, голос). Обучение умению подбирать грим, костюм для соответствующего персонажа, развивать творческую самостоятельность . Воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: Театр- Қимыл кезені
Әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия
воспитателя
Балалардың іс - әрекеті
Действия
детей
Мотивациялық қозғаушы
Мотивационно-побудительный
Круг приветствия.
Проходите, садитесь на стульчики, усаживайтесь поудобнее, и я расскажу, чем мы с вами будем заниматься.
- А давайте отменим наше занятие и просто совершим маленькие волшебные превращения?! Ну, что согласны? Вот и замечательно! Ребята, а вы знаете, где же происходят волшебство и чудесные превращения?
Приветтвуют друг друга.
Садятся на стульчики.
Ұйымдастық - ізденістік
Организационно -поисковый
Беседа "Театр".
- Вы любите сказки?
- Что больше любите, слушать или смотреть сказки, спектакли?
- Где можно увидеть спектакль? (в театре).
- Какие театры вы знаете? (драматический, кукольный)
- Кто показывает спектакли, сказочные представления в драматическом театре? (люди)
- Вы знаете как, называют этих людей в теат
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>