Как выбирать продукты? Учись правильно есть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОУ "Калачинская адаптивная школа-интернат"







Беседа:
"Как выбирать продукты? Учись правильно есть"






Воспитатель:
Е. В. Бачинская





Дата проведения: 08. 04. 2019.





Калачинск, 2019 г.
Цель:
1. Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день.
Задачи:
Образовательная: учить детей выбирать самые полезные продукты; познакомить с правилами питания.
Коррекционно - развивающая: развивать наблюдательность, логическое мышление, образное мышление, внимание, память, речь.
Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение к мнению других детей.
Оборудование: Компьютер, компьютерная презентация.
Ход занятия
I. Организационный момент. Приветствие. Эмоциональный настрой.
II. Введение в тему.
- Перед тем, как начать наше сегодняшнее занятие, предлагаю послушать стихотворение С. Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала". А вы постарайтесь догадаться, чему будет посвящено наше занятие.
- Итак, о чем мы сегодня будем говорить? (Ответы детей).
III. Основная часть.
- Да, ребята, сегодня мы поговорим о питании. Тема нашей беседы: "Как выбирать продукты? Учись правильно есть"
" (Слайд 1).
- Ребята, отгадайте одну загадку: Что на свете всего дороже? (Здоровье).
- Правильно, здоровье. Здоровье - это самое дорогое, самый драгоценный дар, который получил человек от природы. А чтобы быть здоровым нужно уметь правильно питаться. Правильное питание - это одна половина секрета долгой и здоровой жизни.
- Замечательный философ Сократ говорил (Слайд 2): "Человек похож

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: