Как устроен компьютер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Скоробогатова Екатерина Александровна, учитель информатики МБОУ СОШ 12 г. Выксы.
5 класс
Урок изучения нового материала.
Тема урока «Как устроен компьютер»
Цели урока:
Образовательная:
ввести понятия: компьютер, внешние устройства, аппаратное обеспечение компьютера и т. д. ;
закреплять понятия: информация, виды информации.
Учащиеся должны уметь определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;
Развивающая:
способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления, информационной культуры, самостоятельности и творчества при работе на компьютере;
развитие приемов умственной деятельности (абстракция, обобщение, анализ, синтез, сравнение);
Воспитательная:
воспитание уважения к учителю, одноклассникам, находчивости, умения работать в команде.
Задачи урока:
показать свои знания по пройденной теме;
успешно усвоить новые знания;
уметь использовать учебник для получения необходимой информации;
самостоятельность и творчество при работе на компьютере.
Оборудование и материалы:
компьютеры ученические, компьютер учителя с подключенным мультимедийным проектором и экран; презентация к уроку, интерактивный тест, тестовый комплекс MyTestX.
ХОД УРОКА
Организационный момент, психологический настрой (1 мин):
На доске запущена презентация с загадкой:
Напишу и сосчитаю,
И ошибку укажу,
Я и музыку сыграю
И картинку покажу…
Я хотя росточком мал,
Но большой универсал!
(компьютер)
Тема нашего урока «Как устроен компьютер» (слайд 2)
Постановка целей урока (3 мин)
Что такое компьютер? (это универсальное устройство для хранения, обработки и передачи информации)
Из каких устройств состоит компьют

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: