Как устроен компьютер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Информатика и ИКТ
Урок 11.
Тема: «Как устроен компьютер».
Класс: 5
Цель урока: познакомить учащихся с устройством компьютера; сформировать потребность в знаниях требований безопасности и гигиены при работе с компьютером.
Познакомиться со следующими понятиями:
процессор;
память;
оперативная память;
жесткий диск;
монитор;
клавиатура;
аппаратное обеспечение.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, фронтальная.
Оборудование: компьютер.
Технологическая карта урока
Основные этапы организации учебной деятельностиЦель этапаСодержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителяДеятельность обучающихся

ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная
1. Организационный этапПсихологический настрой на урокПриветствие
Проверка готовности учащихся к уроку
Настрой учащихся на работу
Проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Фиксация новой учебной задачи. Стимулирует интерес учащихся к уроку
Актуализация знаний:
- Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации. А помогают человеку в этом различные технические устройства, в том числе и компьютер.
- А что необходимо и что бы вы хотели в первую очередь узнать о компьютере?
Уточняет тему урока: «Как устроен компьютер»Общеучебные (формулирование познавательной цели)
предлагают и согласовывают тему урока, которую учитель может уточнить
- Устройство компьютера. Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания. целепологание (постановка учебной задачи)
планирование (опреде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: