«Как устроен Интернет. IP-адрес»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"Как устроен Интернет. IP-адрес"

Тип урока: Изучение новых знаний, применение знаний, получение и применение навыков.
Данный урок проводится в 9 классе, соответствует учебнику Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса. В 2 ч. Босова Л. Л. , Босова А. Ю. Учебник предназначен для продолжения изучения курса "Информатика и ИКТ" в 9 классе общеобразовательной школы.
Планируемые образовательные результаты:
предметные - формирование у учащихся представлений о том, как устроен Интернет, об IP- адресе компьютера;
метапредметные - получение представления о компьютерных сетях, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности;
личностные - понимание роли информационных процессов в современном мире, представление о сферах применения компьютерных сетей в различных областях деятельности человека, коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве.
Образовательная среда урока: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран, ПК учащихся, презентация "Как устроен Интернет. IP-адрес".
Цели урока: познакомить учащихся с основными принципами организации интернета, понятием IP-адреса, сформировать представление об IP-адресе компьютера и его связи с двоичной системой счисления, научить представлять IP-адрес компьютера;
Развивающие цели: развить аналитические способности, логическое мышление на примере анализа организации глобальной сети, развить алгоритмический подход при работе в глобальной сети;
Воспитывающие цели: воспитать информационно-культурный подход при работе в глобальной сети, юридически грамотное отношение к интернету, опасностям работы в сети и способам защиты о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: