Как стать парикмахером

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Школа - интернат среднего общего образования" с. Самбург Пуровского района

Воспитатель школы-интерната:
Исмаилова Роза Искандаровна

Анализ работы профильной подготовки "Как стать парикмахером?"

Цель: изучение и овладение основными приемами и способами парикмахерского дела.
На протяжении всего 2014-2015 учебного года реализовывалась программа по профильной подготовке "Как стать парикмахером?". Занятия проводились 1 раз в учебную неделю по 1 часу.
В группе по подготовке мастеров-парикмахеров занимались воспитанницы школы-интерната в возрасте от 14 до 17лет (ученицы 7-10 классов): Ямкина Полина, Тогой Лолита, Пяк Регина, Няч Зоя, Сегой Наташа, Тогой Инна, Тэсида Виталина, Вора Яна.
Изначально, девочкам была представлена для изучения теоретическая информация о истории возникновения профессии, о азах парикмахерского искусства, о её великих мастерах. Далее, воспитанницы знакомились с профессией парикмахера практически и тренировались в оказании простейших парикмахерских услуг.
За время теоретических занятий девочки научились соблюдать все меры безопасности в применении парикмахерских инструментов (ножниц, бритвы, электрических приборов, щипцов, феном). Научились самостоятельно определять структуру волос, и какими средствами должны пользоваться по уходу за волосами в зависимости от типа волос (шампуни, бальзамы, маски и т. д. ). Также ознакомились с наборами расчесок, щеток, ножниц используемые во время стрижки и укладки волос.
На практических занятиях девочки научились подготавливать свое рабочее место согласно объему предполагаемой работы, которую они должны выполнить (мужская, женская стрижки, покраска, химическая завивка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: