Проект театрализованной квест-игры "Как стать артистом?" в старшей и подготовительной группе.
Цель: Развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.
Задачи:1. Побуждать к самостоятельному поиску выразительных средств (мимика) для создания художественного образа.
2. Активизировать словарь и эмоциональную выразительность речи.
3. Развивать умение ориентироваться в пространстве выполняя дидактические задания.
4. Воспитывать интерес к различным жанром театра, совершенствовать артистические навыки.
Предварительная работа: Чтение и заучивание сценки Э. Машковской "Вежливые слова"; игры на выразительность речи и движений.
Материал и оборудование: Интерактивная доска, зеркала (каждого ребенка) ; лабиринт (на каждого ребенка) ; наборы для зв. Анализа слова; флешка с движениями (показам) "Повторялка"; палочки Киюзенера; маски; ширма; кукольный театр (фигурки) ; масляные карандаши.
Ход.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте подарим им наши улыбки, светлые лица. Скажем "доброе утро" и нам в ответ улыбнуться, и у всех будет замечательное настроение.
Ребята, сегодня по дороге в детский сад я заглянула в наш почтовый ящик, а там письмо. Без вас распечатывать не стала. Посмотрим, что в конверте (да). Что это? Билет. Интересно куда? Сейчас прочитаем. Это билет в театр. А вы были когда- нибудь в театре? Хотите я вам расскажу какие бывают театры (да)
Слайд - театр. Что такое театр? Вы знаете?
Слово "театр". Что оно означает? Означает оно и место, где зрелище происходит, и само зрелище. Театры бывают музыкальные; оперы и балета, театр драмы, кукольный театр, театр юного зрителя.
Когда играли грустную пьесу, одевали хмурые маски, когда весел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>